Tuesday, November 10, 2015

Покупка Kia Sorento

Давно задумывал взять новый автомобиль. Поскольку мне лично машина не сильно нужна (меня мой вэн устраивает за глаза), выбирали машину жене. Сначала смотрели седаны — Camry, Sonata, Impala… Но потом прокукали, что в семью бы SUV. Жена категорически не хотела большую машину… Перебирали RAV4, маленький Santa Fe, Chevrolet Equinox… Потом ставки возросли — первым на реально большой тест-драйв попал Mitsubishi Outlander GT V6 AWD и оставил весьма позитивные отзывы… Но мы решили попробовать машину подороже и побольше… И решили больше не повышать градус. Это комплектация EX (средняя) с расширенным пакетом (на $2500 дороже базового ЕХ). И да — хотел строго черный салон. Выбирали между белой и красной. Но жаба задавила — белый на $295 дороже!...

... Когда я пересел из Mitsubishi Outlander в Kia Sorento (я уже знал, что мне наиболее подходит комплектация ЕХ – средний пакет опций), то сразу понял, что это одна ступенька вверх – машина больше физически, и сделана более добротно, как говориться ВЕЩЬ. Особенно это ощущается когда машина была приведена в движение. Да что там говорить – уже когда ты просто берешься за ручку двери, приходит четкое понимание – это не дешевка!

Машина, несмотря на то, что всего на 3-4 дюйма длинее и на столько же шире (говорят, что это чуть ли не самая вместительная машина в классе, хотя думаю, что Highlander или MDX попросторнее будут), едет совсем по-другому. Это уже не проворный городской козлик – машина разгоняется быстро и плавно. Нет претензий к рулевому и тормозам. Она чуть менее маневренна из-за длинной базы. Но радиус поворота все равно на высоте. Обзорность чуть хуже, особенно в зеркала.

Разочаровало, что в общем-то на дорогой машине, до сих пор ставят маленький экранчик (4.3 дюйма) аудиосистемы и камеры заднего вида. Ну блин, даже базовая Toyota Camry идет с большим экраном… И вообще, как-то странно, что например, чтобы получить люк, нужно брать или SX или доплачить $5000, чтобы вдобавок к люку получить другие, весьма сомнительные, опции. Кстати, звук подкачал… тут простенькая аудиосистема. Думаю придется этот момент прокачать, в плане акустики. Mitsubishi в этом деле на голову выше. Тут ты получишь почти все! Все, да не все…

Например, моя КИА имеет обдув не только для второго ряда сидений (в Мицубиси и этого нет), а еще и для третьего, причем с отдельным управлением! Пассажирское сиденье тоже электрическое, правда на память сидений и они поскупились. Вот уроды!

За рулем можно разместиться весьма комфортно (и даже не использовать весь диапазон продольной регулировки), но вот вылет руля подкачал, на трассе я люблю завалиться на сиденье, тут такое не прокатит. Кстати, Outlander еще хуже. Но тем не менее, я не могу сказать, что посадка дискофортна. Площадка для отдыха ноги сделана отлично, хороши и педали. Руль лежит в руках как влитой, кнопочки и бегунки на руле сделаны классно, их конечно уже многовато, зато руки не надо отрывать от руля, да и случайные нажатия почти исключены. Свет автоматический, а вот датчика дождя нет – опять сэкономили.

Мне очень нравится черный кожанный салон. Он смотрится очень строго и не так спортивно как в Mitsubishi. Селектор рычага АКПП ходит по линеной прорези, а сдвинув его влево можно перейти в ручной режим управления коробкой. Не думаю, что кто-то будет ездить так постоянно – рычаг практически упирается в ногу. Просчетик? Хотя зимой я бы не прочь сам решать, на какой передаче мне ехать.

«Оптитронная» панель приборов хороша, но я не вижу смысла переплачить за этот «понт» — кроме лучшей индикации внутри спидометра, ей похвастать больше нечем. Управление климатом простое и понятное, как и индикация на ЖК-дисплейчиках. На ощупь все, к чему прикасаешься, веет духом luxury – нет, реально, я не ожидал от КИА такого качества сборки и материалов!

Ящичков и полочек тут, как и в Mitsubishi не много. Ну почему нет сделать какие-то корытца для бумаг под сиденьями? Спасибо хорошей очешнице под потолком. Бардачок стандартен, не имеет микролифта и крышка падает буквально на ноги пассажира. Все ниши, т.е. две-единственные ниши для мелочевки под консолью (две розетки 12v, USB-порт и 3.5 mm AUX) и между сиденьями (USB-зарядка) закрываются. Странно, что не оставлено место под провод зарядки из центральной ниши – т.е. телефон придется закрыть там во время зарядки. Вообще, об опциях на Соренто я сделаю отдельный пост. Впрочем, фиг с ним! Давайте вернемся к технике.

Машина стоит на красивых колесах с шинами размерности 235/60 R18 – резина с завода идет поганная – это Nexen, M+S. Докатаю ее и может быть перейду на другой размер (255/55 R18 влезут?) и лучший брэнд. По крайней мере до $150 за колесо есть выбор в этом размере. А может и прикуплю комплект дисков для зимы (225/70 R17 пойдет же?). Кстати, благодарю довольно высокому профилю машина идет довольно мягко. Посмотрим, сколько протянут эти Nexen-ы.

Как я говорил с динамикой разгона у него все ок, также полный порядок с расходом. На момент публикации в журнал я проехал больше 300 миль и расход каждой отдельной поездки давал показатели 22-31 мили на галлон в eco-режиме (7.5-11 литров на сотню), что просто восхитительно для 2-тонного SUV. На этом, пожалуй, на сегодня хватит. Новые впечатления и новые рассказы впереди. Пошел переводить дух!



















No comments:

Post a Comment