Monday, November 9, 2015

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT V6 AWD

Пришла пора расставаться с нашим Suzuki Forenza, который возил нас 3 года. Муки выбора были больше виртуальными, я смотрел информацию в интернете, на форумах, в отзывах и так далее. Но, как в том анекдоте, «ты лотерейный билет купи хотя бы» — перешел к тест-драйвам. На этот момент мы узнали об очередном пополненении нашего семейства и решили смотреть в сторону SUV – машин, по внешним размерам не превышающим размеры седанов среднего классов.

Поначалу на ум пришли Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe Sport (короткий), жене очень понравился Chevrolet Equinox. Неожиданно, с подачи одного из фрэндов на Facebook, я решил поинтересоваться такой машиной как Mitsubishi Outlander… Казалось бы, совершенно непопулярный брэнд, но тем не менее, то, что предложила эта машина достойно уважения и я могу смело рекомендовать эту машину всем, кому нужен компакнтый и довольно проходимый «паркетник».

Я сразу отмел 4-цилиндровые моторы (мы в Америке, или где?), тем более они все комплектуются CVT – вариатором, который я вообще не переношу. А старый добрый V6 3.0 идет с классическим автоматом о 6 ступенях. Машины с таким мотором только в топовых комплектациях GT – я выбрал машину в цвете Rally Red, хотя сначала посматривали и на белую. За 2 дня мы влюбились в этого «уродца».

Мотор казался мне идеальным на бумаге – 3.0, 23 мили на галлон среднего расхода, умеренно мощный. В деле он оказался тухловатым (зажали?) и жручим: 15-18 миль на галлон, правда дилер сказал, что машина должна обкататься и выйти на паспортные данные. Кто владеет 6-цилиндровым сабжем – отпишитесь, так это или нет. В остальном это очень честная машина в очень шикарной комплектации.

Мне очень понравился дизайн «морды» и красивые 18-дюймовые колеса («паутинка»), красивые и эффективные фары и фонари LED, аудиосистема (правда ужасная на вид). В дополнение ко всему у вас будет третий ряд сидений – правда только для деток (ну или безногих людей).

Кроме того, это очень маневренная машина, с большим клиренсом и навороченной системой полного привода (охотники и рыболовы, подумайте), с расширенной гарантией на кузов (7 лет!), в практически полной комплектации (кожа, 6.5-дюймовый экран, люк, LED-фары, офигенные лепестки переключения коробки под рулем, попогрев спереди, автоматичесекая дверь багажника, складывающиеся зеркала и т.п.) – в Питтсбурге ценник дошел до $30850 (вообще меньше, но туда добавили резиновые коврики и систему дистанционного запуска мотора). И я бы ее купил (честно-честно, тем более жена тоже была в восторге, и даже по габаритам это было ее), если бы не пересел в Kia Sorento (читай машину классом чуть выше, ну и дороже)!

Говорят, что в 2016 года Аутлэндере улучшили шумоизоляцию – верю! На холостых мотор неслышно вообще, как нет и вибраций. Мотор начинает назойливо урчать только на последней трети разметки тахометра, а до этого – «тишь да гладь». Кстати, «заводская» обувка Toyo 225/55 R18 довольно тихая и не добавляет шума на городских скоростях (в отличие от Sorento, но об этом позже). Очень просто решено подкапотное пространство, правда капот открывается вручную и фиксируется при помощи обычной «палки», чего не ждешь от вроде бы топовой версии машины. Зато места под капотом хоть отбавляй.

Чтобы не забыть, сразу скажу о минусах (в добавление к тому, о чем уже писал выше): расход топлива (но надо проверить на уже обкатанной машине), тухловата для V6 (на мой взгляд и в сравнении с другими машинами), тесновата, я с трудом уместился за рулем (190 см), а за мной места было не больше, чем в компактном седане. Отвратительный черный пластик (piano black, мать его!) центральной консоли – может быть имеет смысл взять авто с навигационной системой, там чуть лучше это все выглядит.
Подвеска и рулевое управление оптимальны для такого авто. Из-за низкопрофильной резины машина глотает стыки не так плавно. Есть небольшая продольная раскачка (база коротковата).

Но в целом она стоит каждый вложенный доллар, и если бы я был более лимитирован в бюджете и брал бы машину чисто под город и нечастые поездки за город, то это был бы Outlander – самая недорогая машина с V6 и AWD, притом классно упакованная и яркая снаружи. В общем, друзья, авто оставило очень приятное впечатление и я могу ее рекомендовать вам!

P.S. У кого есть Outlander или планируют его купить, делайте добро — ссылочку на этот пост. Постарался быть максимально объективаным.
































No comments:

Post a Comment