Saturday, June 23, 2018

Музей Генри Форда (Dearborn, Michigan)



Про музей Генри Форда в окрестностях Детройта, я слышал давно, но никак не представлял себе что это и где, когда в начале этого года я не изучил его подробнее. И вот выдался случай, мне взяли груз практически прямо сюда, в Dearborn, штат Мичиган! Немного зная местность, я поставил трак в относительно безопасном (по меркам Детройта) месте, уплатив при этом $10 за паркинг.

Чтобы не ходить пешком, я взял частное такси Uber и по пути в музей, водитель мне поведал главные фишки музея. В общем, я представил себе, что экскурсия будет довольно объемной. Уже немного понимая масштабы, я решил начать с главного – самого музея. Кроме этого в этом месте можно сделать тур на завод (к сожалению, в воскресенье он не работал), покататься на старом поезде, сходить в кино и т.п.

Вход в музей стоит $30 – для обыкновенного музея это, пожалуй, многовато. Но для этого, совершенно разнопланового, вполне нормально. На входе в гигантский павильон, я сразу наткнулся на вывески, которые предлагают пройти по разным направлениям музея. Если вы думаете, что музей Форда – это только автомобили, вы сильно ошибаетесь! Здесь вы можете увидеть авиационную часть, железнодорожную, сельскохозяйственную, историческую, промышленную ну и собственно автомобильную.

Музей Генри Форда — без преувеличения достояние Детройта. На площади около пяти гектаров выставлены десятки тысяч экспонатов, так или иначе связанных с именем знаменитого американского изобретателя. Основную часть музея занимают, конечно, машины. Так, здесь до сих пор хранится первый автомобиль, выпущенный Генри Фордом в далеком 1896 году.

Сходство этого агрегата с современными машинами, пожалуй, только в количестве колес. Но это, в конце концов, первая «ласточка» в цепочке автомобильной эволюции. Среди автомобилей, особенно я хочу выделить коллекцию лимузинов, на которых в свое время передвигались американские президенты (заметим, в Музее Генри Форда выставлены оригиналы из кортежей Рональда Рейгана, Франклина Рузвельта, Джона Кеннеди).

Все без исключения туристы фотографируются рядом с машиной-сосиской. Это в буквальном смысле автомобиль с гигантской сосиской на крыше. Надо же было в свое время как-то продвигать этот продукт. Кстати, такую же машину я видел и на дороге, видать было сделано несколько копий. Кстати, на тот случай, если вы проголодаетесь, в Музее Генри Форда в Детройте работает кафе и несколько закусочных. Здесь можно перекусить или даже поесть основательно, отведав аппетитные блюда местной кухни, но влетит это в хорошую копеечку.

При Музее Генри Форда также открыты два магазина, в которых продают всевозможные сувениры (в том числе копии экспонатов музея), а также различные игровые наборы для детей и взрослых. Действуют выставки изделий из стекла и достижения мастеров часового дела. Так набегавшись по музею до 4.30 после полудня, я решил что с меня хватит, и повалил обратно пешком на трак-стоп, по пути зайдя в арабский магазин и отужинав в йеменском ресторане. Кстати, приезжих из арабских стран здесь очень много.

Ну вот пожалуй и все, не буду захламлять пост большим количеством текста, лучше смотреть фото! Спасибо за внимание.
















































































































































































































































































































































No comments:

Post a Comment